Главная страница
------------- Блог сайта астрологии и эзотерики Astrodata.lv -------------
Содержание сайта
 
Issledovanija

среда, 22 сентября 2010 г.

ДНЕВНИК АСТРОЛОГА: День восьмой - сюрпризы, викинги и седьмое небо

21 сентября 2010 года

День сегодня просто фиеерический. Столько всего интересного и приятного! Самое главное событие – это, конечно же, моё погружение в прошлые жизни!

Я на днях писала, что мой знакомый волшебник предложил погрузиться в свои прошлые жизни – такая процедура регрессионной терапией называется, в народе просто – регресс или регрессионка.

Ох, и понасмотрелась я на себя в разных ипостасях. Да ещё и параллельные миры рассмотрела. Знаете, я вам точно скажу – лучше в жизни никому зла не желать, тело своё в порядке содержать и вообще – развиваться духовно. Видели бы вы, что творится вокруг энергетически грязных людей!!! Бррр.....Такие нечистоты, что и словами не передать!!! Только в нашем мире они не виды, а вот глазами души – аж противно смотреть....

Мы, когда, например с кем-то ругаемся – реальный яд из себя выпускаем. И выглядит он тонком плане, как вулканический пепел, который в воздухе вокруг вас летает. И заражаются те, кто рядом находится. Вот поэтому стоит одному партнёру эмоционально завестись – второй тоже агрессивным становится. Отравляется вашей злобой. Злоба и агрессия – это, как вирусы. Лучше ими не болеть.

С самого начала меня в детство погружали. Сначала в 11-летний возраст, потом в 7-летний, потом в 3-ёхлетний, потом в утробу к матери, пережила процесс рождения, развития в животе. Потом меня «отвели» в моё состояние души перед данной инкарнацией, а затем в прошлые жизни.

Мне показали ещё 3 мои прошлые жизни (о двух я уже знала с прошлого сеанса). В одной я была странствующим аскетом, который обладал даром исцеления. В другой жизни я была верным соратником предводителей викингов, а сам предводитель викингов – мой отец в этой жизни. Во время этого погружения даже смешная история с нецензурной лексикой получилась. И в третьей жизни я была женщиной, которая полжизни занималась белой магией, а вторые полжизни – чёрной. И умерла в итоге, вы уж простите за откровенность, в таком энергетическом дерьме, что я, когда выходила из её тела в момент смерти (я –  в смысле в качестве души), что меня реально чуть не стошнило прямо в кабинете, где меня погружали в это состояние....
Ну а с викингами история получилась такая: я была мальчишкой в рабстве. Однажды мимо места, где я находилась проезжали викинги и стали надо мной издеваться. Лет мне было 13-14.  В тот момент стало так обидно за себя, что я со всего маха попробовал вцепиться в горло главному с рыжими усами (это значит мой теперешний отец, у него, к стати, реально были такие усы). Ничего из этого не получилось, но мою храбрость оценили и выкупили за какие-то гроши. Потом сами викинги пытались надо мной издеваться. И тогда опять совсем отчаявшись, я схватил какую-то  палку и с матными словами (и это всё я произносила в реале, лежа на диване в кабинете на Стабу) воткнул одному из обидчиков глаз. Так мало того, что ругалась - ещё реально всем ВРАГАМ глаза повыколоть собиралась. И всё это с такой агрессией, что в тот момент я реально была так напряжена физически и на столько готова кому-то как следует залепить, что было на момент ощущение, буд-то я сейчас из платья выпрыгну – и реально кому-то наподдам . Хорошо хоть экстрасенс меня быстренько переключил на другую картинку - на еду...В той истории главный викинг меня за отвагу опять похвалил и целую жаренную на костре ногу дал в награду. Ух, так вкусно с голодухи было это мясо есть....Аж слюнки текли. Только вот потом перед дамой журналисткой стыдно было...За ругань свою нецензурную...
А потом я долго между небом и землёй путешествовала, смотрела, что происходит с душами после смерти, как там с ними работают тонкие сущности. Но это уже совсем другая история. Затем меня «домой» отправили. Это то место, откуда души для инкарнации на Земле приходят. Там и члены одной световой семьи встречаются после смерти. Да.....Об этом можно наверное 10 публикаций написать.
Для меня было очень важным, что там – в городе Света, мне удалось поговорить с одним из Старейшин. Через меня даме журналистке даже энергии очищающие спустили и для моего волшебника - экстрасенса послание было. В общем регресс – это интересно, но не для слабонервных...
Интересно, вы бы хотели о себе такие подробности узнать?
Мне, например, очень неприятно, что я узнала о тёмном опыте своей души. Лучше было бы не знать. Даже физически неприятно вспоминать ту жизнь. Зато мне пришли дополнительные ответы о задачах моей души на это воплощение.
С сеанса регрессионки я возвращалась окрылённая. И меня ждал сюрприз  - за 5 минут до отхода электричка, на которой я собиралась уехать,  один молодой человек  меня очень приятно удивил, кучу комплиментов на ровном месте наговорил. Помнится, я так и предполагала, что тригон Марса с Юпитером может дать некоторые приятные сюрпризы с молодыми мужчинами.
Так что день сегодня прошёл прекрасно! А ещё закончился мой квадрат Сатурна  и чувствую, что начинают появляться силы, а главное – желание работать. Правда, кажется, от дочки вирус подхватила, но это мелочи по сравнению с жизнью во Вселенной.
Эх, где наша не пропадала! И нигде не пропала! Даже среди необузданных викингов.
Удачной, вам, милые дамы, Среды и Веры в Добро.
Оно всегда в итоге побеждает!

С любовью  к вам,
Ваша Анжелика Журавская
anzhelika77@inbox.lv
т.29942263

Комментариев нет:

Отправить комментарий