Главная страница
------------- Блог сайта астрологии и эзотерики Astrodata.lv -------------
Содержание сайта
 
Issledovanija

среда, 22 сентября 2010 г.

День седьмой – астрологии не будет, кинщик заболел.

20 сентября 2010 года
Сегодняшний день был знаменателен двумя событиями. Во-первых, я должна была начать вести новый курс по астрологии для вечерников, а во-вторых, по причине моего отсутствия дома в вtчерние часы -  дочка должна была впервые провести вечер  со своей новой няней.  Ничего этого не случилось...

Н-да, к моему сожалению, занятия сегодня не состоялись – отложили на 11 октября.  Так что если кто-то готов серьёзно изучать астрологию с самых азов – дайте знать о вашем желании, что бы внести вас в списки студентов астрологии.

Соответственно, и нянечка для дочери тоже отодвинулась по плану на завтра. Нянечка у нас по виду очень моложавая, а по возрасту  ей – года 23. Моя шестилетняя дочка такой возраст как раз любит: такая няня ещё ей в мамы не годится (значит можно в чём-то и не слушаться ), а в старшие подружки – вполне (значит можно делать то, что самой хочется).

Мне кажется, что с нянечкой моя козявочка  должна найти общий язык, ведь в её гороскопе планета гармонии и комфорта – Венера, сейчас как раз курсирует по той части гороскопа, которая за домашнюю жизнь и дом в принципе отвечает. Значит будут совместно интересно и приятно проводить время, пока меня нет дома, предаватьс вместе всему прекрасному: рисованию, шитью нарядов для кукол и т.д. По крайней мере мне хотелось бы в это верить. Вот завтра и проверим. А потом возьму данные рождения нянечки и посмотрю на совместимость с дочкой – на сколько они вообще могут взаимодействовать в паре «ученик-учитель». Дочка-то у меня Скорпион с характером, с ней не всякий справиться.

Далее, на небе сегодня  был 10-ый Лунный и Луна в Водолее, а завтра (во Вторник) нас ожидает 11-ый день и Луна перейдёт в знак Рыб.

Вот уж меня радует, что завтра Луна в Рыбах! Рыбы ж – это знак нирваны и полного блаженства, а меня, как раз, должны завтра погружать в прошлые жизни. Я вам про это в завтрашнем дневнике расскажу подробнее. Похоже, что день для этого благоприятный. Выходит ближайшие дня два народ будет периодически впадать в состояния нирваны и блаженства. Хорошо бы на йогу сходить или на релаксирующйи массаж, но я пойду на встречу с нашим волшебником – он мне тайны моих прошлых жизней приоткроет. В прошлый раз я только одну свою жизнь видела. В ней мой муж оказался моим младшим братом. После регресса стало понятно, почему у меня к нему отношение скорее «брато-сестринское», чем сексуально-озабоченное. Это я утрирую, конечно... Но доля истины в этом есть. Так что завтрашнего сеанса тоже жду с большим нетерпением.


Вот на сегодня и всё.

Хорошего вам Вторника!

С любовью  к вам,
Ваша Анжелика Журавская
anzhelika77@inbox.lv
т.29942263


Комментариев нет:

Отправить комментарий