Главная страница
------------- Блог сайта астрологии и эзотерики Astrodata.lv -------------
Содержание сайта
 
Issledovanija

пятница, 17 сентября 2010 г.

ДНЕВНИК АСТРОЛОГА: день второй - звёзды и пропавший ежедневник

14 сентября 2010 года

Вот и пролетел ещё один день нашей жизни.  Как и предполагала, квадратура Меркурия меня всё-таки достала во Вторник окончательно! С утра дочка испытывала на прочность мои  нервы попытками не слушаться, но я стойко держалась. Потом попыталась сделать работу в  компьютере и вдруг осознала, что не могу найти ежедневник.  Ну да, ещё вчера вечером начала подозревать, что он куда-то пропал.  И сегодня с утра меня осенило –  ОН ПРОПАЛ совершенно точно!!! Кошмар!

Вы себе представить не можете, что такое  для астролога оказаться без своих записей! Это примерно, как шофёр без руля или, как бобёр без передних зубов и без хвоста! Ох, я и побегала по дому!  Но так ничего и не нашла.И маятник как назло в том же ежедневничке красиво вложен был.

Потом меня осенило – скорее всего я его на работе забыла. Точно! Оказывается, после очередной воскресной лекции в Даугавпилсе я в такой спешке собиралась на транспорт в Ригу, что оставила там свой ежедневник со всеми записями встреч и планов на ближайшее время. И самое обидное, что ни одной клиентке теперь не могу позвонить и предупредить, что на встрече не буду. Телефоны все ведь тоже в ежедневнике. Ох, и неприятно...Перед людьми неудобно, однако.

Что ж, в этот Вторник я окончательно  намотала себе на ус -  если в гороскопе рождения у вас квадратура Солнца к Сатурну, а Меркурий на небе делает к вашему Солнцу напряжённый аспект – берегите свой ежедневник и вообще берегите свои планы. А то, как я  - будете сидеть дома и краснеть себе в тряпочку, представляя, что сейчас возле офиса ждёт вас раздосадованный клиент... Но я надеюсь, дамы меня поймут.

Эх, где наша не пропадала! Не знаю, что там ещё вечером будет, но я надеюсь - только хорошее.

Вот на сегодня и все основные моменты в жизни рядового астролога.

С любовью  к вам,
Ваша Анжелика Журавская



Комментариев нет:

Отправить комментарий