Главная страница
------------- Блог сайта астрологии и эзотерики Astrodata.lv -------------
Содержание сайта
 
Issledovanija

пятница, 17 сентября 2010 г.

ДНЕВНИК АСТРОЛОГА: день третий - мистический и благоприятный


15 сетября 2010 года

Сегодняшний день тоже был богат на сюрпризы, но уже на благоприятные. Значит не подвело меня  понимание того, что тригон транзитной Венеры к моему Асценденту и Юпитеру принесёт мне приятные сюрпризы.

Вот ведь, как интересно – Венера сейчас на небе в знаке Скорпиона, значит может активизировать в нашей жизни какие-то таинственные и загадочные ситуации, в которых мы можем проявить много скрытой  энергии и динамизма, например романтическое свидание, которое очень ждёте, но не готовы афишировать, или поход к магу и волшебнику: экстрасенсу или пластическому хирургу. 

Шутки, шутками, но  именно сегодня мне позвонил знакомый маг и волшебник, а в простонародье - экстрасенс и сообщил: так, мол, и так – один женский весьма популярный в Латвии  журнал готовит статью о погружениях в прошлые жизни. И вот этот самый мой знакомый пригласил меня выступить в качестве добровольца, которого будут погружать в регресс, и которого потом журналист опросит на предмет моих ощущений для более качественной подготовки статьи.

 Конечно же я с радостью согласилась! Ещё бы, ведь регресс – это довольно дорогое удовольствие – от 20 до 50 лат, а тут бесплатно да ещё и реклама может быть!  Если говорить более простым языком, то получается, что посредством лёгкого гипноза  меня отправят в путешествие по моим же прошлым жизням. Об этом ещё Ньютон в своей книге «Путешествия души» писал, кто не читал -очень рекомендую.

Здорово!  Вот вам и подарок Судьбы, которого я ждала до Среды. Лепотааааа.

А ещё сегодня две девушки на мои ближайшие вечерние курсы по астрологии для начинающих записались. Два за день – это очень не плохо, а то я уж начала думать, что может недобор будет. Курсы-то как раз 20 сентября вечером начнутся. Скоро уже. Новый набор – это всегда так интригующе...

Ой, совсем забыла – к парикмахеру я так и не записалась. Зато вчера вечером приехала в гости подружка и говорит: чего это ты, Анжелика, никак не покрасишься? А я и отвечаю: неохотаааа. А она: какая такая «неохота», а ну неси краску – сейчас мы тебя быстренько в божеский вид приведём. И покрасила меня вполне профессионально. Так что и внешность моя (Асцендент) за последние сутки, как и предполагалось – облагородилась и похорошела (Венера).

Вот и дочка моя на поправку пошла, хорошо хоть температуры не было. Сегодня днём немного поколдовала над её гороскопом. Хотелось увидеть, что же в её гороскопе сработало раз она так неожиданно приболела? Вроде ничего не обнаружила кроме оппозиции Меркурия всё в той же Деве к натальному Марсу в Рыбах. Получается вялотекущий воспалительный процесс дыхательных путей. В принципе так и было. Дочка дня 2 ходила в школу и горло уже было красноватое. Но горло – это же Телец или Венера. А они никак не были проявлены....Ну да ладно! День закончился и хватит голову ломать, всё более менее хорошо ведь. Остаётся пожелать хорошего нам всем завтрашнего дня.

С любовью  к вам,
Ваша Анжелика Журавская

www.astrodata.lv

Комментариев нет:

Отправить комментарий