Главная страница
------------- Блог сайта астрологии и эзотерики Astrodata.lv -------------
Содержание сайта
 
Issledovanija

пятница, 24 сентября 2010 г.

ДНЕВНИК АСТРОЛОГА: день десятый - цветы, романтика и ограничения чувств и 2013 год...

23 сентября 2010 года

С самого начала эта неделя оказалась чрезвычайно богатой не очень глобальными, но всё-таки существенными событиями. Очевидно, что в отличии от прошлых двух недель моя жизнь наконец забурлила  и окрасилась яркими красками.

В силу профессиональной деятельности я давно привыкла к активному проявлению себя в социуме: семинары, лекции, командировки. И во всей  этой суматохе , откровенно говоря, немного забыла, что я - это не только Солнце в Стрельце (значит личность), но и Луна в Близнецах (значит общительная женщина).

Лунный знак характеризует в каждой даме без исключений именно её женскую натуру, а в мужчинах вид его эмоциональных реакций. Так что поинтересуйтесь,
в каком знаке Зодиака расположена ваша Луна?

Мысленно подводя итог за сегодняшний день,  хочется писать только о ярких и сильных эмоциях . А значит  - о любви и романтике!

Вот ведь, как интересно астрология работает – закончился квадрат Сатурна к моей начальной точке гороскопа ()к Асценденту, и моментально стало легчать. Жизнь начала наполняться яркими красками: сюрпризы, подарки, цветы...Всё это проявилось неожиданно и оказалось таким прекрасными, но уже весьма забытым в суматохе будничных проблем.

Как только я  написала  эти строки, в голове тут же возник вопрос: а смогла бы я сейчас, например, вновь влюбиться до потери сознания. Что бы это понять, надо посмотреть на пятый сегмент (он же астрологический дом) мой гороскопа. И что мы там видим? Ага!  В данный момент там полноценно идёт трназитом тот самый Сатурн, который ещё недавно мне всю жизнь в серо-чёрные краски окрашивал, совершая противную квадратуру к Асценденту.

Мало того, так он ещё и на мою способность любить влияет. Эх, именно в этой позиции Сатурн весьма часто и расставания и разводы провоцирует. Очень похожий эффект он оказывает и при прохождении седьмого сегмента  гороскопа.

Так что говорить о моей склонности  необдуманно отдаваться порывам чувств в данный период жизни не приходиться. При этом, учитывая скорость вращения самого Сатурна, данная тенденция  для меня сохранится вплоть до 2013 года. А там уже коту под хвост полетит моё здоровье... Понятно, значит к осени 2013 надо пройти всех врачей и привести здоровье в полнейшую норму.

Эх, а душа просит романтики! Что же может меня спасти? Только Венера! Именно Венера отвечает в гороскопе за приятные моменты отдыха, наслаждений и релакса. Она же и за любовь отвечает. Вот почему, не смотря на общий фон эмоциональной сдержанности,  всё ещё жива в моей жизни романтика. Хорошо всё-таки, что Венера да ещё и с Марсом пока курсируют по моему пятому астрологическому дому, тем самым немного притесняя влияние Сатурна. А значит романтика обещает быть! И это радует!

Звёзды работают! В подтверждении этого похвастаюсь, что мне сегодня подарили шикарнейшие цветы! Розы почти с меня ростом! Ну чем не мечта поэта! И вам от души желаю почаще таких же подарков!

На сегодня, пожалуй всё. Буду рада вашим отзывам и размышлениям на тему любви.

Удачи и радости  вам!

С любовью  к вам,
Астролог
Анжелика Журавская
anzhelika77@inbox.lv
т.29942263

Комментариев нет:

Отправить комментарий