Главная страница
------------- Блог сайта астрологии и эзотерики Astrodata.lv -------------
Содержание сайта
 
Issledovanija

пятница, 19 марта 2010 г.

Вы бы хотели стать астрологом? Давайте учиться вместе!

Вы бы хотели стать астрологом?
Вот такой вопрос мне бы сегодня хотелось задать нашим читателям. Вы бы хотели стать астрологом? Только не торопитесь с ответом – просто задумайтесь о том, что нового и интересного появилось бы в ваше жизни, стань вы специалистом по положению и влиянию звёзд. Многие события смогли бы видеть глубже, стали бы лучше понимать истинные мотивы поведения и реакций ваших близких людей (вам не пришлось бы задавать им многие вопросы). Одним словом - раскрыли бы для себя этот мир с нового ракурса. Согласитесь, такое понимание мира по плечу не всем.

К сожалению само слово «астролог» уже давно избито и обвешано какими-то непонятными шаблонами, поэтому оно утратило свой глубинный смысл в глазах населения. А давайте подумаем – кто же чаще всего становится астрологом? Откуда вообще берутся астрологи???

Всех тех, кто серьёзно изучает астрологию я бы условно разделила на 2 группы:

- те, кто в душе имеет призвание к астрологии;

- те, кто отчаянно хочет разобраться со всеми «косяками» своей жизни и понять их истинные причины.

В каждой группе как правило встречаются люди, которые становятся очень талантливыми астрологами. Но при этом среди них есть очень много астрологов, которые изначально даже не были уверенны в том, а надо ли им вообще изучать звёзды. И что вы думаете? Достаточно было отучиться 2-3 месяца, что бы задаться вопросом: и как я раньше мог жить без этих знаний????

Позвольте привести в качестве примера несколько цитат тех, кто закончил обучение на 1-ом курсы в моей школе:

Ольга (товаровед, 29 лет) :

Ну если я и сомневалась в начале нужно ли мне учиться астрологии, то после первых занятий – уже нет. Конечно, каждый в процессе решит для себя нужно ему это или нет, но могу сказать от себя, что узнаете массу нового и интересного, получите много положительных эмоций. Так что учитесь – не пожалеете.

Наталья (таможенный брокер, 35 лет) :

У меня тоже были сомнения по поводу необходимости курсов. Но на первом же занятии появилась уверенность что я оказалась в нужном месте и в нужное время. Конечно, это не свалилось с неба, я долго интересовалась этой темой, сначала на уровне любопытства, потом пыталась применить правила духовности в своей жизни...На это ушло много времени,но всё-таки оно не потеряно зря.А курсы по астрологии помогли мне понять что я на правильном пути. Отдельное и огромное спасибо Анжелике!!! За её терпение и понимание.

Екатерина (руководитель компании, 34 года):

Астрология-обувь универсальная, я до сих пор удивляюсь сколько горизонтов и сфер ее познания раскрывают шире и преображают мир Это все равно как занятия дайвингом-предпочитаете видеть только поверхность океана,или заглянуть вглубь и познакомится с невообразимо прекрасным миром. Да и потом это смена обстановки, новые, замечательные, интересные и глубокие люди.Сама сомневалась очень долго надо ли мне изучать астрологию, но теперь не жалею ни капельки. Боюсь думать о том что все рано или поздно заканчивается только этого жаль.

Так думают те, кто сомневался, но решился стать астрологом. Для самых смелых в своих начинаниях могу сообщить, что 27 марта в 10:00 в Старой Риге по адресу Смилшу 16 – 415 (4-ый этаж) состоится первое ознакомительное занятие по астрологии для тех, кто заинтересовался изучением Истинной Астрологии. Приходите со своими вопросами и сомнениями – поговорим, подумаем... Это будет вводная (бесплатная) лекция в курсы по астрологии, которые полноценно начнутся с 3 апреля. Если решитесь – присылайте ваши заявки. А сейчас было бы интересно услышать ваши размышления о том «быть или не быть» вам астрологом и почему?


С уважением,

астролог

Анжелика Журавская.

www.astrodata.lv

т.29942263

1 комментарий:

  1. Астрология, звёздочтение это умение видеть токи жизни.

    ОтветитьУдалить