Главная страница
------------- Блог сайта астрологии и эзотерики Astrodata.lv -------------
Содержание сайта
 
Issledovanija

пятница, 19 марта 2010 г.

Астрология для начинающих или каждому новичку свой учитель!

Позвольте в предверии начала новых кyрсов по астрологиии в Риге предложить вам мини-репортаж о том, как 14 марта этy же программy обyчения мы с нуля начинали развивать в Даугавпилсе.
-----
И вот еду я  в поезде Рига - Даугавпилс на первую лекцию,  а в голове периодически возникают разные неправильные мысли: мол, Лунный день сегодня тяжёлый и дорога долгая – может не надо мне всё это, а? Как будто сама себя убеждаю, но в душе стойкое ощущение – надо, Вася, надо! Ну и ладно, думаю, тогда хоть гороскопы группы просмотрю, может тогда пойму, что же такое особенное в этой группе, что Высшие Силы из Риги меня напрямую в Даугавпилс для её обучения направляют.

И тут состоялось моё самое важное открытие о том, почему именно сейчас и именно в этом городе возникла потребность в моих курсах.

Опппааа!!!!

Надо признать, что на какое-то время оно выбило меня из равновесия. Более того – я даже испытала лёгкий шок! Такого я ещё не видела!!! И в тот момент я очень чётко поняла, ездить в самый большой город Латгалии мне предстоит ещё не раз!

Так вот, для ознакомительных лекций я всегда сопоставляю между собой гороскопы группы, что бы понять, что же общее их объединяет и что именно я смогу дать этим людям. Когда я сделал это для Даугавпилской группы – мне в первый момент было даже сложно поверить своим глазам. В каждом гороскопе ( кроме двух) я видели сильнейшие указания на Силу. Поймите правильно – я говорю о силе Духа этих людей и больших эзотерических потенциалов. Фактически, не побоюсь это открыто заявить, в группе собрались очень разные люди, но все с сильнейшими энергиями.

Так что я очень ясно осознаю, что при правильном познании себя эти люди способны влиять на многие события не только в своей жизни, но и в жизни окружающих. Более того – они реально способны нести помощь и духовное очищение многим, многим и многим...И осознание того, что на меня возлагают миссию их обучения и введения в мир гармонизации своей жизни и жизни дрyгих людей явилось некоторым шоком. Ещё никогда ко мне одновременно на занятия не приходило такое большое количество избранных. Так что для меня это и большая честь и большое профессиональное испытание. Поэтому в первый момент встречи я так и сказала группе: для меня большая честь, что вы все пришли на нашу встречу. Спасибо вам за это. Так что и впрямь - все случайности не случайны.

Я совершенно не претендую на роль учителя и наставника. Нет! Часто воспринимаю себя, как перекрёсток трёх дорог, а студентов –как ищущих применение своей силе рыцарей. Только вместо камня с надписью «пойдёшь налево – коня потеряешь», стою живая я и в диалоге помогаю каждому своему студенту понять, по какой дороге ему лучше идти... А там уже каждый встретит своих истинный Учителей.

Не зря говорят, что каждый из нас должен найти своего учителя. А когда вы его найдёте в сердце и в душе возникнут такие вибрации, которые просто невозможно неправильно истолковать. Вас будет всеми фибрами души тянуть к этому человеку, что бы слушать, слушать и слушать, что он говорит. Каждое его слово будет находить должный отклик в вашем, сердце, сознании и в дyше.... Именно для этого и нужны мои курсы...

Так что если то, что вы сейчас прочитали созвучно с вашими мыслями и ощущениями о жизни, то вполне возможно, что астрология многое поможет вам понять. Подумайте - быть может стоит и вам серьёзно заняться изучением этой древней и глубинной системы знаний.

Подумайте над этим... 27 марта как раз начну обучение новой субботней группы  уровня начинающих...


С искренним уважением,

астролог Анжелика Журавская
т.29942263

www.astrodata.lv

Комментариев нет:

Отправить комментарий