Главная страница
------------- Блог сайта астрологии и эзотерики Astrodata.lv -------------
Содержание сайта
 
Issledovanija

понедельник, 9 февраля 2009 г.

Можно ли верить гороскопам в прессе?

К гороскопам, которые публикуют в прессе, лично я отношусь очень скептически. По той простой причине, что в прессе печатают общие для всех знаков зодиака гороскопы, без учёта особенностей каждого конкретного человека. Я думаю, вы понимаете, что все овны или, например, рыбы не могут быть одинаковые! Именно поэтому следует разделять такое понятие , как "бульварная астрология" и "индивидуальная консультация у астролога". Это две разные вещи. Ведь то, что годиться всем - не годиться каждому в отдельности. Иначе и в медицине от головных болей существовало бы только одно универсальное лекарство. Однако, как нам известно, каждому пациенту семейный врач подбирает индивидуальный комплекс лечения и медикаментов. Так и в астрологии - общие для всех представителей одного знака гороскопы, к сожалению - малоэффективны и "срабатывают" только в единичных случаях. Поэтому настоящая астрология - это математическое составление ИНДИВИДУАЛЬНОГО гороскопа для КОНКРЕТНОГО человека на основе не только даты рождения, но и географического места (город, где родился) и времени (во сколько родился). В результате астролог подготавливает некий чертёж или схему (http://www.astrodata.lv/vashgoroskop.html) , в которой отображено положение звёзд на момент именно вашего рождения в проекции к конкретному географическому месту.

Пример из практики

Одна моя клиентка первоначально очень скептически относилась к астрологии: "Астрология - это ерунда. Чего только не напридумывают эти астрологи" -говорила он мне. "Вот например: я - Водолей. Про меня столько всякой разной ерунды в гороскопах написано! Не верю я им!Все эти гороскопы и знаки Зодиака - чушь", как-то сказала она мне во время нашей беседы. После такой реплики я посоветовала ей быть более объективной и не судить об астрологии, опираясь на тексты "бульварной" астрологии. Прежде чем делать выводы хорошо бы заглянуть на страницы практикующих астрологов и для сравнения посмотреть описание знаков Зодиака там. Знакомая была потрясена до глубины души! "Подумать только!" сказала она: "Цель истинного Водолея - быть проводником будущего в сегодняшнем дне, быть важнейшей частью коллектива -его душой, но не его центром. Водолей - воплощение свободы от собственного Эго." - Такого я ещё нигде не читала, но это именно про меня, именно то, что я чувствую!!!" С тех пор её мнение о бульварной астрологии осталось неизменным, но своё мнение об истинной астрологии она кардинально поменяла! Теперь эта дама хорошо понимает, что гороскопы в прессе - это не астрология, а некий среднестатистический шаблон на тему астрологических прогнозов, который никогда не заменит астрологию с большой буквы "А". И помогла в осознании этого не столько я, сколько статья Константина Дарагана "Тень вашего знака. Частично эта статься есть и на моём сайте в описаниях знаков Зодиака.


Материал подготовила астролог Анжелика Журавская

Комментариев нет:

Отправить комментарий