Главная страница
------------- Блог сайта астрологии и эзотерики Astrodata.lv -------------
Содержание сайта
 
Issledovanija

четверг, 22 января 2009 г.

Что вы думаете о своей карме и смысле жизни?

Я думаю, что многие из пользователей нашего сайта не раз задумывались над вопросом о смысле жизни. В этом форуме я бы хотела обсудить с вами не тольkо результаты ваших размышлений на эту тему, но и ваши догадки, которые часто формируются на уровне предчувствия.
Не знаю как вас, а меня проблемы в жизни заставляли не раз задуматься о том почему всё происходит именно так? И может ли в жизни быть по другому? И от чего это завист? Так я стала копать, копать и сильно увлеклась астрологией.
Астрология позволяет сделать достаточно точные выводы о предыдущих жизнях каждого конкретного человека. Например, есть такая фиктивная точка на небе - Лилит, она же Чёрная Луна, которая указывает на ту негативную карму, которую вы должны будете отработать в этой жизни. Есть карма воина, есть карма деспота, есть карма партнёрских отношений и многое другое. Самое интересное, что это работает!
Много раз замечала, что те, у кого, наример, есть карма воина - очень подверженны в этой жизни вспышкам внезапной ярости. Одна моя знакомая не удивилась, когда узанала, что у неё - карма воина. Она так и сказала: если меня хоть чуть-чуть нечаянно кто-то задевает в толпе, когдя я иду по улице, то во мне такой озверин всплывает, что аж глаза кровью наливаются. А так - очент приятная молодая дама, мама двух деток. Вот так бывает. А какие ощущения и мысли у вас о своей карме? Выходите на связь в этом форуме. :)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий